Как играть в доту китае. А как у них? Или что с WOT в Китае. Регистрация учетной записи

Как играть в доту китае. А как у них? Или что с WOT в Китае. Регистрация учетной записи

World of Tanks по праву может называться мировым проектом. На мой взгляд WOT - самый популярный продукт, родом из СНГ, уступая только автомату калашникова и водке. Впрочем, если на американский и европейский серверы еще можно попасть, так как языковый барьер не велик, ибо при знаниии английского на школьном уровне залогиниться и начать игру не сложно, а вот что касается азии - сюда путь закрыт для большинства из нас с вами. Но танки они и в Китае танки. Предлагаем вам небольшой экскурс в страну лапши и драконов.

Китайский сервер.

Оператором игры в Китае является компания Kongzhong, очень крупная по китайским меркам, кроме танков в её активе ещё несколько десятков популярных ММО.

И подраздел собственно WoT

При минимальном знании языка и наличии желания можно скачать клиент, ознакомиться и приобщиться. Самим китайцам анонимно поиграть не очень просто (требуется номер ID для регистрации, впрочем он от них тут везде требуется, анонимности в чайнете мало) но, как мне продемонстрировали китайские студенты-приятели, это возможно, достаточно и просто предоставления e-mail.

Но, собственно, об аудитории.

1. Масштаб аудитории.

КМК огромен. Очень затрудняюсь с даже грубой и приблизительной оценкой, но в городах, где был: Пекине, Шанхае, Харбине, Гуанчжоу и ряде других, ванба (网吧 - интернет-кафе и компьютерный клуб в одном лице) порой на сотни посадочных мест, переполнены танкистами, более чем на половине мониторов Энски и Эль-Халуфы =) К слову, сами ванба довольно интересные места, видимо, смирившись с тем, что китайцы очень легко впадают в игровую зависимость, администрации этих компьютерных клубов сделали всё возможное для круглосуточного проживания там, с игровыми залами соседствуют кафешки быстрого питания, игроки через внутренний чат оформляют заказ, средства списываются с их авансового платежа и заказ доставляется прямо к компьютеру. Есть виброкресла для снять напряжение и кушетки для поспать. Кстати, ухудшение состояния здоровья игроков из-за многочасового непрерывного зависания в онлайн-играх - это не отдельные курьезы, а, очень похоже, вполне себе массовое явление. Буквально во второе мое посещение такого заведения скорая увезла 30-летнего на вид китайца с потерей сознания.

2. Кланы.

Носят преимущественно территориальный характер. То есть пекинские, хубэйские, фучжоуские и так далее. Сам в кланы не вступал, но информация почерпнута непосредственно от китайских приятелей, которые в теме. На то есть несколько причин. Во-первых в Китае есть несколько десятков диалектов (официально диалектов, но практически языков, порой взаимопонятных на уровне русский-болгарский) и при голосовой связи это может составлять изрядные проблемы. Но всё же это причина не главная, в конце концов большинство молодых китайцев знают путунхуа (литературный стандарт) на приличном уровне. Другая причина состоит в отношении китайцев к коллективу. Кланы начинают жить полноценной жизнью не игрового сообщества, а, так сказать, сообщества по жизни. Регулярно выбираются вместе в клубы, могут в клане найти соседа для аренды жилплощади, создают собственные спортивные команды и так далее. В силу этого в пекинский клан скорее примут 46% пекинца, нежели 60% кантоноговорящего южанина.

3. Продажа аккаунтов.

Очень развита и стандартизирована. Целый ряд форумных площадок представляют собой биржи купи-продай. Акки на продажу, как правило, разбиты по уровням прокачки, например все 6 уровни, все 8 уровни, все топы (самый дорогой конечно). Продают обычно без премиум техники. Часто один аккаунт прокачивают трое человек в режиме 24\7. Кроме того, имеет место внутриклановая прокачка для новичков. Насколько я понял, это организовано примерно так: в игру вовлекается знакомый\приятель, который до этого в танки не играл. Ему быстро прокачивается кем-нибудь из будущих соклановцев несколько экземпляров популярной техники, чтобы с первых дней брать его в тренировки, а. затем в роты и на ГК. Человеку вручается логин-пароль и одним игроманом становится больше.
То, что многие игроки вновь и вновь прокачивают новые акки, порождает такое явление, которого я на RU не видел: очень и очень профессиональный песок. Первые 10 боёв на МС-1 вызвали странное впечатление: преимущественно взводные 1 и 2 уровни, грамотные выезды из-за углов, грамотный подсвет, фокус огня и прочие прелести. В целом ощущение по китайскому серверу примерно такое - папок мало, но средний уровень игры в целом по больнице намного выше чем на RU. Ну и напоследок по аккаунты, кроме продаж процветают и кражи акков. Это носит явление межклановой борьбы на ГК и просто погоня за красивыми никами. Собственно жертвой такого рода кражи после пары месяцев игры стал и я =)

4. Категории игроков.

Школоты, как таковой мало. Компьютер для средней китайской семьи - вещь недешевая, а в ванба их не пускают. Основная категория игроков вызывает некоторое сочувствие, это жители деревень 17-25 лет, понаехавшие в мегаполисы, работающие за копейки без малейших перспектив в жизни. Снимают жилье вчетвером (в терминальных случаях в 8 и более лиц) девушек найти не могут в силу тотального недокомплекта Поднебесной женским полом, в клубы и рестораны ходить не на что, а игры, и танки в том числе, это во-первых источник хоть какого-то, но ухода от реальности, а во-вторых источник дополнительного приработка (за счет продажи акков). остальные категории вполне привычны: студенты и работающие мужики до 40.

5. Предпочтения в технике и форумный вайн.

Китайцы, конечно, патриоты, но куда больше они прагматичные рационалисты. Так что ради отыгрыша ВМВ или просто за красивые очертания танки не качают. В прокачке лидируют советы, барабанщики и амеры. Немцев мало, насчет британцев и китайской техники, честно говоря не в курсе, перестал играть до ввода этих веток, но уверен, что китайцев китайцы будут качать не из патриотических соображений, а из игровых, если танки удачные, они скоро появятся во всех ангарах страны =)

Вайн абсолютно до последней строчки идентичен RU. Вопли по поводу нерфов, прозревание будущих нерфов, многочисленные теории заговоров, язвительности и колкости по поводу апов\нерфов советской техники. Но есть одна категория форумных нытиков, которая меня очень насмешила и аналогов на RU пожалуй нет. Это игроки, которых остальные презрительно зовут геннангуатхоу 干南瓜头, пустоголовые. Это игроки, пришедшие в танки из корейско-китайских ММОРПГ и не желающие признавать никаких отличий игровых механик. Они настаивают на внедрении в мире танков привычных игровых элементов: бафы, целевое и массовое лечение сокомандников, комбо и проч.

Запомнились такие предложения например: батчат-комбо (если батчат за минимальное время разрядит барабан с пробитиями, дать ему мгновенно новый за удачное комбо), бонус в процентах урона за фокус одной цели совзводниками и так далее. Учитывая что всё больше таких игроков приходят в танки и их голос становится всё громче, может мы ещё увидим как МС-1 будет лечить мауса, а чаффи сможет баффнуть т95 на 60 км\ч =)

Резюмируя вышесказанное, хочется рассказать о самих боях. Бои протекают довольно быстро. Практически нет индивидуализма, команда действительно ведет себя как команда, раши предварительно согласовываются и уходят в них быстрые танки, если по собственной глупости попадешь в западню и будешь просить помощи, тебя обматерят за твою глупость, но на помощь придут. Вообще, в целом, сокомандники помогают друг другу, меня не раз и не два незнакомые игроки прикрывали своими телами от огня, что в свою очередь приучило и меня (со временем) делать так же. Практически все знают возможности своего танка, на котором в вышли в данный бой, знают за какое время куда танк может доехать, где точки невозврата, откуда он не успеет вернуться на базу, очень точно знают скорость вражеского сетапа. Тайминг - это первоочередное, чему учат своих новичков кланы. Не знаю, насколько это оправданно, но подражая китайцам, я тоже начал запоминать характеристики своих машин и примерные характеристики тех танков, с которыми могу столкнуться.

После угона акка на китайский сервер пока не возвращался, хотя и планирую со временем. Попытался вернуться на RU, пинг 600, играть практически невозможно за одним исключением, изменений пинга не заметила моя М40\43 =) так что арту нерфить!

Сегодня мы публикуем гайд «Как начать играть в Revelation на китайском сервере», благодаря которому вы сможете самостоятельно скачать, зарегистрироваться и поиграть в этот интересный проект от компании Netease. Спешим обрадовать. Для игры НЕ понадобится VPN !

Загрузка клиента

Переходим по ссылке чтобы скачать загрузчик клиента, скачиваем, запускаем.

Выбираем путь, куда хотим скачать дистрибутив, и жмем старт.

Пока клиент качается, приступаем к регистрации.

Регистрация

Необходимо зарегистрировать китайскую почту, которая и будет служить новым аккаунтом от NetEase. Для начала переходим на страницу регистрации почты и жмем первую вкладку, заполняем поля. При вводе своего номера телефона, выбираем код для страны, вводим телефон, получаем проверочный код и вводим его в последнее поле. Кликаем принять.

Затем видим вот такое окно, жмем кнопку, указанную на скрине ниже

Должно появиться такое окно, готово. Переходим к установке

Установка игры

После того, когда клиент скачался, жмем ОК, а затем ту единственную коричневую кнопочку на загрузчике.

Любуемся надписью несколько минут.

Устанавливаем клиент.

Жмем принять.

P.S. При отказе клиента обновляться, пробуем следующие действия:

  • Нажмите на диск сверху (средняя кнопка). Он проверит Ваш клиент и исправит ошибки.
  • Если не выходит, попробуйте обновить клиент вручную. На сайте, откуда Вы скачивали игру, во второй вкладке сверху, есть патчи для скачивания. Откройте папку с игрой, затем откройте папку "download" и посмотрите какие патчи у Вас имеются. Остальные докачайте с сайта. Далее, все сохраненные патчи закидываем в ту самую папку Download и запускаем файл manualupdate. В окошке появится кнопка в центре, жмем на нее и ждем завершения ручного обновления. После чего можно еще запустить repair (кнопка диска сверху), он проверит файлы игры и если что-то не так исправит и докачает.

Жмем запуск.

Соглашаемся со всем, нажав на оранжевую кнопочку.

Логинимся с нашей почтой и паролем.

Создаем персонажа и играем!

Снижение задержки в игре

Для снижения задержки в игре вы можете воспользоваться всё теми же VPN - программами: SoftEther, либо платной версией FlyVPN. Также есть еще один вариант - воспользоваться китайской программой от NetEase, которая снизит пинг если не до 60, то как минимум на 250 (именно настолько он упал у меня с 500). Она уже встроена в лаунчер, либо вы можете скачать её отдельно.

При первом варианте, в лаунчере жмем кнопку с крылышками вверху.

Ждем установки

Теперь ожидаем оптимизацию и готово!

Готово! Кликаем по зеленой иконке и ищем путь к игре, затем запускаем игру с данной программы по той же кнопке.

P.S. Для смены сервера жмем кнопочку над зеленой иконкой и выбираем вторую вкладку.

Танковый симулятор нового поколения от компании Obsidian, игра Armored Warfare набирает обороты. Недавнее обновление 0.13 подарило поклонникам «Проекта Армата» третьего поставщика боевых машин - Чан Фэна. На данный момент ветка прокачки состоит из 7 китайских ОБТ, включая премиум-машину 5 уровня:

  • Type 59 (3-й уровень);
  • Type 69-II (4-й уровень);
  • Type 80-II (5-й уровень);
  • WZ-1224 (премиум-танк 5-го уровня);
  • Type 85-IIM (6-й уровень);
  • Type 90-II (7-й уровень);
  • Type 98 (8-й уровень).

В Game2Day провели небольшое исследование, как правильно играть на китайских танках в Armored Warfare и максимально эффективно использовать их достоинства в бою. Наглядные примеры боев можно найти в обучающем видео ниже. Опытный игрок в Armored Warfare попробует рассказать, как можно превратить китайские ОБТ в грозу танковых сражений.

Как зарождались легенды

Первым китайским танком была… французская боевая машина FT-17. Партия бронемашин из 36 единиц (тогда еще это были не танки) была закуплена вождем Фэнтянской клики, Чжан Цзолинем. В 1938 году Китай выкупил у Советского Союза около 90 танков Т-26, и бездарно потерял их в войне с Японией.

Вплоть до середины 50-х годов, китайская армия использовала чужую танковую технику, закупая японские, советские, французские и британские машины. Пока правительство Пекина не запустило программу самостоятельного танкостроения, основанную на собственных проектах.

Первым «своим» танком для китайских войск стал легендарный Type 59, аналог советской машины Т-54. С него и стоит начать наше обсуждение, коротко пройтись по всем танкам ветки и подвести общий итог.

Type 59 - « Почти родной »

Китайский танк Type 59 уже был в ангаре каждого танкиста из «Проекта Армата». Легенду из Поднебесной разработчики преподнесли в подарок на Новый Год. Геймплей на обычном Type 59 ничем не отличается от игры на премиумном танке или советских танках Т-серии. Неплохое бронирование и динамика, хорошее орудие и возможность «танковать» от башни делают «китайца» достойным конкурентом остальным ОБТ 3 уровня.

Из минусов - достаточно долгая перезарядка орудия, малый угол вертикальной наводки, долгое сведение. Чтобы нивелировать недостатки танка, необходимо установить на «59-ку» нужное оборудование (к примеру, канал ствола, магнитный привод, стабилизаторы) и качать экипаж.

Type 69- II и Type 80- II - «Братья-близнецы»

Китайские ОБТ 4 и 5 уровня похожи как с визуальной, так и игровой стороны. У обеих машин топовым орудием является 105 миллиметровое орудие с долгим сведением в 3 секунды и 8-мисекундной перезарядкой. Небольшая, но вполне приемлемая скорость до 55,80 км/час. Собственно говоря, Type 69-II и Type 80-II похожи не только друг на друга. Китайские инженеры очень долгое время копировали характеристики советско-российских боевых машин. Дуэт ОБТ 4 и 5 уровня похож на советские танки Т-64 и Т-72, разве что у Т-серии орудие не 105, а 115 калибра.

Преимущества обоих танков: хорошее бронепробитие, неплохой урон и крепкая башня. Из недостатков - традиционно медленное сведение, долгая перезарядка, невысокая средняя скорость. Играть на них лучше всего на средней дистанции, но и вблизи Type 69-II и Type 80-II способны представлять серьезную опасность. Самое главное - держаться поблизости от союзников, поскольку долгая перезарядка орудия быстренько отправит танкиста в ангар, останься тот в гордом одиночестве против пары-тройки врагов. Можно поискать укрытия, прикрывающие корпус танка и неплохо «вытанковывать» урон крепкой башней. Главное, помнить: на ОБТ, тем более китайском нельзя оставаться одному. Не стоит пытаться в гордом одиночестве прорывать или удерживать направление против нескольких противников. Долгая перезарядка не позволит вам остановить вражескую атаку и ваш танк быстро уничтожат меткими выстрелами в корпус.

Попытаться сгладить минусы обоих «китайцев» можно с помощью оборудования и перков экипажа. Перк «Со скоростью света» - обязателен для прокачки, он позволит орудию сводиться на 10% быстрее. Командиром для обоих ОБТ лучше всего выбирать Виктора Воропаева, Хуана Карлоса Мирамона или Оксану Руденко.

WZ-1224 - «Стальной Ужас»

Премиумный танк 5 уровня в китайской ветке ОБТ, WZ-1224 обладает великолепной броней и замечательным, 125-миллиметровым орудием 2А46. Средний урон в 331 единицу и пробитие в 300 мм делают этот танк грозой для машин «помладше» уровнем и достойным соперником для одноклассников.

Минусы - достаточно долгая перезарядка, небольшой (по сравнению с Т-72) урон и отсутствие заряжающего. Традиционные для китайских танков плохие углы вертикальной наводки также никуда не делись.

Геймплей на WZ-1224 зависит от уровня боя. Если вы оказались на самом верху списка с танками 4 уровня, смело возглавляйте атаку одного из флангов. Танки ниже уровнем практически беспомощны против лобовой брони премиумного китайца. Но изображать из себя супергероя не рекомендуется, если WZ-1224 обойдут с фланга 2-3 машины, долго ему не прожить. Держите рядом подкрепление, готовое прикрыть вам спину и при грамотной игре от брони победа у вас в кармане.

Бои с одноклассниками несколько сложней и требуют от игроков более осторожной игры. В самом начале боя можно много не раздумывать и отправиться вместе с группой союзных ОБТ на прорыв отдельного направления. Хорошее пробитие позволяет перестреливаться с противниками лоб в лоб. Прячьте нижний бронелист и старайтесь показывать только верхнюю часть ВЛД и крепкую башню.

Type-85IIM - «Альфа-самец»

Китайский ОБТ 6 уровня, Type-85IIM - танк с превосходным орудием. Большой разовый урон в 424 единицы рекомендуется «разогнать» перками экипажа и соответствующим оборудованием (канал ствола, заряды или магнитный привод). Не стоит забывать и о медленном сведении в 3,30 секунды. Нивелировать недостаток помогут стабилизаторы и система связи. Корпус танка надежно защищен только спереди (толщина брони - 300 мм.), но по бокам и сзади броня присутствует в качестве декоративного украшения (80 и 60 мм. соответственно). Держитесь к врагу лбом, не давая зайти машине противника себе за спину или в бок. Крепкая башня досталась Type-85IIM от WZ-1224, её почти невозможно пробить и важно этим пользоваться.

В целом танк очень хорош, если использовать его правильно. Держитесь за спинами союзников и ждите шанса выехать и продемонстрировать врагу всю мощь 125 миллиметров гладкоствольной пушки 2А46. Да, прятаться за мощными корпусами сокомандников не очень хорошо, но именно такая тактика боя позволит вам реализовывать главный плюс танка - разовый урон.

Type-85IIM снабжен дымовыми гранатами и системой СУО. Обязательно прокачайте оба этих модуля, с ними играбельность китайского ОБТ сильно повысится.

Type 90- II - « Кувалда »

Лучшее пробитие на уровне и огромный урон кумулятивными снарядами, крепкая башня и отличная скорость. Любители советских танков могут по ошибке подумать, что речь идет о Т-80. Но мы по-прежнему находимся в гостях у китайского поставщика техники, а на очереди - ОБТ 7 уровня Type 90-II.

Ярко выраженных плюсов у танка всего два, и оба хранятся в прохладной глубине 125-миллиметровой гладкоствольной пушки 2А46М. Пробитие подкалиберным оперенным снарядом (БОПС) в 509 миллиметров и разовый урон кумулятивным снарядом в 668 единиц дает прямую подсказку геймплея на Type 90-II. Играть на нем можно и нужно только от орудия. Никаких лобовых атак с шашкой наголо и без поддержки. Никакой стрельбы без сведения, «с вертушки». Очень важно терпеть и выжидать. Правильный выбор момента позволит выкатиться из-за укрытия и спин союзников, выдать отличный урон и закатиться обратно.

Быстро понять всю прелесть игры на китайском ОБТ 7 уровня смогут те, кому нравилась игра на Т-80. Новичкам же совет - не спешите, ждите союзников и используйте крепкую башню, чтобы не получать лишний урон.

Type 98 - «Неоднозначный»

Вершина китайского танкостроения в Armored Warfare, гордость инженеров из Поднебесной начала 1990-х годов. Type 98 вызывает много вопросов. По большей части вопросы эти звучат так: «Что это за…?». И действительно, ОБТ 8 уровня достаточно сомнительная машина по сравнению со своими одноклассниками.

Плюсы танка - орудие ZPT98 125 калибра с изначальным пробитием в 509 миллиметров и разовым уроном в 534 единицы. Максимальный урон подкалиберным снарядом БОПС - 574 единицы при пробитии в 547 миллиметров. Пушка с похожими характеристиками стоит на немецком танке Leopard 2А5. На этом плюсы у китайского танка заканчиваются.

Минусы: плохое бронирование, невысокая скорость, абсолютная неспособность башни держать урон от ПТУР. У Type 98 нет ярких минусов, но все его характеристики немного, но уступают свойствам одноклассников. У «китайца» нет великолепной лобовой брони, как у Leopard 2A5, нет огромного урона Т-90, даже до универсального М1А1 стальной житель Поднебесной не дотягивает.

Играть на Type 98 довольно сложно. В целом, машина неплохо сбалансирована, но в дуэли с одноклассниками способна проиграть 8-9 поединков из 10. Соблюдайте дистанцию, не позволяя противнику выцелить ваши слабые места или нанести удар ПТУРом (без прокачки КАЗ лучше в режиме PVP не появляться). Лучше всего танк показывает себя во взводе с другими ОБТ или при поддержке союзников.

Вывод: Type 98 немного, но не дотягивает до комфортной и приносящей удовольствие игры. Геймплей на нем будет вызывать больше негативных эмоций, хотя все может быть и китайский танк 8 уровня обретет своих поклонников. Вполне возможно, что в ближайших обновлениях разработчики проведут работу над улучшением боевых характеристик Type 98 и тогда игра на боевой машине заиграет новыми красками.

Коротко о главном

Почти все танки китайской ветки схожи по геймплею. В бою важно не терять из виду союзников, не лезть на рожон и стараться искать укрытия для защиты корпуса. Если врагу будет видна только ваша башня, выживать и наносить много урона на китайских танках станет гораздо легче.

Еще одна поделка из Китая! Игра вышла в свет 17.06.2016, и если вы еще не опробовали очередное творение китайских разработчиков, предлагаю вашему вниманию гайд «Как начать играть в D10 на китайском сервере». D10 - новая MOBA от студии Duoyi Network. Игра представляет собой ни что иное, как клон League of Legends с легкой примесью других популярных представителей этого жанра.

Давайте же приступим к скачиванию игры!

1) Переходим на официальный сайт игры. Слева видим два варианта скачивания: 1 - клиент игры весом 1.22гб; 2 - лаунчер весом 777кб соответственно.

Так как скачать полный клиент это слишком просто, я выбрал второй пункт - скачивание игры через лаунчер.

2) Скачали лаунчер, запустили, выбрали папку, куда будем скачивать игру, конечно же, прочитали пользовательское соглашение (а как же иначе) и ждем, когда завершится загрузка.

3) И... мы скачали еще один лаунчер...

4) А пока мы ждем, когда скачается игра (ведь игра, да?), переходим к регистрации.

В трее появился значок лаунчера, открываем его.

Если у кого-то есть китайская почта от 2980.com, можете сразу заходить, ежели у вас ее нет, переходим к регистрации.

И здесь нам дают опять выбор, или мы регистрируемся со своей почтой, или регистрируем почту на 2980.com (Регистрация на 2980.com возможна, если у вас есть китайский номер телефона, такие дела). Мы будем регистрироваться со своей почтой.

И, конечно, не забывайте про активацию вашего аккаунта. На вашу почту придет письмо со ссылкой (не забудьте проверить папку Спам, мне письмо туда пришло).

5) Мы зарегистрировались! (хотя чего я радуюсь) И теперь можно приступить к запуску игры! (если, конечно же, лаунчер ее скачал).

6) Как обычно...

7) Вводим свой никнейм.

Ну а далее кто что выбрал. Новичкам, возможно, будут на родном, для игры, языке объяснять, что такое MOBA игры и как их любить (или не любить). Любителей (мой выбор) закинут на тренировочное поле, объяснят по понятиям за скиллы, итемы в магазинах и куда бежать убивать. Экспертов, может быть, закинут сразу на арену 5х5... Ну а че, эксперты же, пусть сами разбираются с механикой.

просмотров