Обзор Spyfall - настольной игры про обман. Настольная игра находка для шпиона Игра шпион правила

Обзор Spyfall - настольной игры про обман. Настольная игра находка для шпиона Игра шпион правила

Игра очень похожа на "Мафию". Можно сказать, что почти такая же по своим правилам. Требует большого количества игроков, поэтому следует ее покупать только в том случае, если вы уверены, что ваши друзья присоединятся к игре) Ну, или если у вас просто большая дружная семья, которая обожает настолки и общение.

"Находка для шпиона" больше нравится (как показал опыт) мальчишкам и мужчинам. Эту игру вполне можно подарить даже ребенку на 9-10 лет, правила будут понятны. Вообще, минимальный возраст стоит 12+, но это приблизительный возраст, как все мы знаем, сейчас дети гораздо быстрее улавливают ход настольных игр.

Лично мне, как девушке, шпионская тема не столь интересна. Почему-то никогда не понимала этот восторг перед агентами спец служб. Фильмы о "007" пропустила все, Джеймс Бонд не мой типаж мужчины-мечты)

Но, не смотря на это, игру я приняла. К моей радости в ней не столь много детективного.

На коробке (квадратной, чуть меньше среднего размера) есть красная "печать" с маркировкой: МИРОВОЙ БЕСТСЕЛЛЕР.

Этот факт заставляет, как минимум, приглядеться. Сейчас настольных игр очень много. Хочется приобрести именно лучшую из всех. Очень классно, что в любом интернет-магазине есть разделы "ХИТЫ продаж", а также на самих коробках обозначены масштабы популярности определенного издания)

Внутри коробки много карт, прозрачные пакетики для них и брошюрка с правилами. Больше ничего нет.


Карт очень много! Их 240 штук.


Они все разделены по локациям. И вам, прежде, чем начать игру, нужно все эти локации рассортировать по одноразовым пакетикам, которые входят в комплект (их 30 штук).


С правилами разобраться легче-легкого.


Подводных камней тут практически нет. Запоминать кодексы и необычную логику тоже не придется.


Одна маленькая пометочка - вам скорее всего понадобится таймер. Мы часто играем без него, но тогда тур может затянуться действительно надолго и "шпион" окажется пойманным с большей долей вероятности или победит сам) Можно просто играть рядом с часами и засекать минут 10 на партию.


Рассчитано развлечение на 3-8 игроков.

Рандомным образом перемешиваются 30 пакетиков с локациями. Куда занесет наших персонажей - больница, школа, киностудия, отель? Это и предстоит выяснить шпиону.

Если вас играет пятеро, то из пакетика локации достаются не глядя 4 карты и добавляется одна карта шпиона. Получившаяся мини-колода тасуется и карты раздаются участникам. Естественно, что никто не знает кому какой персонаж попался, но игроки видят КУДА они попали. Например, попали в больницу.


Теперь настала пора наводящих вопросов.

Они могут быть совершенно разными по своему стилю и форме речи. Кто-то может глубоко вжиться в игру, а кто-то станет болтать о вещах поверхностных.

Первым задает вопрос раздающий. Можно обратиться к любому из игроков рандомно, можно "по кругу" пойти. Нам больше нравится "допрашивать" друг друга хаотично, чтобы тот, к кому обращаешься, сидел напротив. Далее - настает черед задавать вопрос тому у кого спрашивали. Он выбирает себе другого игрока для ответа и так далее.

О чем спрашивать? Если вы очутились в больнице, то наводящие вопросы о ней могут быть:

- Как вам наш новый коллега?

- А помните, вчера к нам приходил Иван Владимирович? Он оставил у нас папку с документами. Может быть стоит ему позвонить?

- Когда пересменка?

- Уборщица сегодня точно приходила?

__________________________

Можно начать "переговариваться" между собой, придерживаясь своего должностного статуса, который написан на карте.

Шпион должен понять по вашим диалогам, в какую локацию он попал и не выдать себя. Для остальных игроков он должен быть постоянно "в курсе", всегда "свой" и отвечать на вопросы, которые ему задают, максимально правдоподобно.


Игра может закончиться в любой момент - если шпион скажет стоп (поймет, о какой локации идет речь), если выйдет время (тогда начинается голосование за того, кто же шпион, как в типичной "Мафии"). Игру может и любой игрок остановить (шпион тоже) и начать голосование против какого-либо игрока.

Можно играть единоразово, можно раундами, записывая, у кого больше побед - у шпиона или у "рядовых".

__________________________

Какие плюсы игры я отмечу:

- она более объемная, чем "Мафия". В нее интереснее играть, много локаций и есть о чем поговорить в процессе)))

- болтологическая. Учит правильно выстраивать вопросы, уметь выкручиваться при случае.

- можно играть несколько часов и не станет скучно)))

__________________________

Советую однозначно поиграть) Занимает и увлекает)

Из минусов я отмечу сами иллюстрации. Шпион похож на персонажа компьютерной игры или старого мультика. Да и сами локации не слишком привлекают в эстетическом плане. Детям нравится все))) А взрослые уже оценивают скептически такие моменты.

В любом случае, альтернатив пока не вижу на полках магазина, а сама идея - бесподобна! Поэтому - игре быть!)

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы собираемся с вами за кружечкой пи… то есть чая, усаживаемся за стол и громко гогоча начинаем новую рубрику. В ней весело и задорно, по мере наших сил, мы будем делиться с вами впечатлениями от игр для большой и не очень компании, в которые можно сыграть с друзьями, знакомыми, незнакомыми, но, желательно, людьми. Самое главное, они дадут вам повод отвлечься от телевизора и провести вечер в хорошей компании. Дамы и господа, Game2Day представляет рубрику о настольных играх: «Карты разбить об стол».

Первым участником нашего небольшого заседания станет мировой хит, переведенный на 25 языков. Сам этот факт уже говорит о том, что для игры не требуется особых умений, главное влиться в компанию. Называется он Spyfall или, как часто говорят по-русски, Болтун - «Находка для шпиона».

В небольшой коробочке прячутся 240 карт, 30 пакетиков и инструкция. «К чему такой огромный набор карт?» - спросите вы. Все просто: три упакованные стопочки - не колода, а 30 скромных наборов, которым соответствуют пакетики. Каждый набор обозначает определенную локацию: к примеру, партизанский отряд или круизный лайнер. Их значение будет ясно по ходу игры, а пока стоит обговорить роли игроков.

В игре всего две категории участников: обычные граждане и один шпион. Неприметные жители получают карты с изображением локации рубашкой вверх. Хитрому партизану достается карта шпиона, на которой нет никакой полезной информации. Его задача - выяснить в какой же неведомый уголок мира занесла его нелегкая на этот раз. Игроки должны понять кто из них на самом деле крыса и только притворяется улыбчивым другом. Определить это они могут, задавая наводящие вопросы, но не слишком подробные. Иначе шпион, навостривший уши, легко догадается о чем идет речь.

В игре принимают участие от трех до восьми человек, и вопросы ими задаются в любой последовательности. Нельзя только спрашивать в ответ. Представим, что за столом собрались: Петя, Саша, Коля и Марина, при чем Саша - девушка, ну да неважно. Раздает всегда самый подозрительный, пусть им будет Петя, раз уж с него начали. Четыре карты разложены перед игроками, каждый томно заглянул в свою и быстро вернул на столешницу. Карта шпиона досталась Коле, но первым спрашивает всегда раздающий. Петя знает, что они собрались на корпоративной вечеринке, поэтому он невзначай спрашивает Марину: «Марь, а скажи, у нас тут громко?». Марина, обладая той же картой, без раздумий отвечает: «Конечно». Настал ее очередь пытать следующего участника. Она проводит глазами по оставшимся двум и, решив в последний момент, говорит: «Саш, ты во что одета?». Та, не уверена, что может означать этот вопрос. С одной стороны Марина ответила верно, а с другой слишком коротко, она могла сказать и наобум. Подумав, Саша осторожно отвечает: «Да в платье».

Все это время Коля, сидящий с картой шпиона, напряженно соображал: куда люди приходят в платьях и где при этом довольно громко? Может быть в казино? Или нет, в театре. А может в ресторане? Его мысли прерывает Саша и задает вопрос: «Почему люди тут такие радостные?». Совсем запаниковав, он останавливается на казино и отвечает: «Потому что выигрывают». Тут всем и становится ясно, что он понятия не имеет где оказался.

Стоит ли говорить, что исход может быть совсем иным. Если партизаны или корпоративные служащие будут слишком разговорчивыми, шпион тут же смекнет что они имеют ввиду. Ему останется только попадать в общий тон беседы, а потом вскрыть свою карту и отгадать локацию - тогда выигрывает он. Играть за шпиона очень тяжело: руки потеют, волосы встают дыбом от непонятных вопросов, а когда вдруг кто-то называет твое имя и двусмысленно спрашивает о чем-то… Ох, приходится соображать быстро, чтобы своим замедлением не выдать себя. Секрет шпиона в том, чтобы не подавать вида и играть по правилам, с уверенным видом блефуя на ходу. Получается это не всегда и не у каждого.

Правила меняются по желанию игроков. На каждой карточке помимо места значится еще и роль. Ее отыгрывать необязательно, но для отъявленных ролевиков это может повысить интерес к игре. Также важен момент с картой локаций. Обычно ее убирают подальше, чтобы никто не сжульничал, но у всего есть и обратная сторона. Неумелый шпион, бегая глазами по картинкам наоборот выдаст себя и его будет легче уличить во лжи.

Не каждый рожден невозмутимым Джеймсом Бондом, но каждый может надеть его костюм в Spyfall. Любой состав участников обеспечит уморительное веселье десятками забавных и подозрительных ситуаций. После нескольких партий уже никто никому не будет доверять, и от этого становится особенно весело.

Мы благодарим издательство Hobby World за предоставленные нам игры.

Шпионами не становятся, шпионами рождаются. Страсть к выведыванию чужих тайн должна быть у человека в крови с момента его появления на свет. Желание заполучить секретный конверт из вражеского сейфа должно будоражить ум агента каждую секунду его жизни. Будни шпиона - это умопомрачительные погони, жаркие перестрелки, зонтики с отравленными иглами, миниатюрные электронные «жучки» и роскошные яхты. Одним словом, романтика, а не жизнь. Сегодня на Розовом диване - агенторазоблачительная настольная игра «Находка для шпиона».

Немудрено, что столь разгульный образ существования вызывает зависть у окружающих, да и многомиллионные секреты корпорации просто так отдавать не желают. Поэтому шпионов выслеживают, безжалостно уничтожают, а в лучшем случае ловят и обменивают на других шпионов, пойманных во вражеском лагере. Порой агент не успевает допить свой знаменитый коктейль, как к нему подходят «люди в штатском», просят сдать амуницию и следовать в припаркованную на заднем дворе машину. И тут главное - не терять самообладания, так как выход всегда есть, даже из самой безнадёжной ситуации…

Найти выход из затруднительной ситуации, а также получить навыки по выслеживанию шпионов, можно при помощи сверхсекретной игры «Находка для шпиона». Небольшая квадратная коробочка содержит стопку специальных шпионских карт, три десятка пакетиков и секретный документ, который необходимо уничтожить после прочтения. Издатель на этот раз продумал упаковку до мелочей! В оставшееся место без труда поместятся: набор отравленных стрел, пистолет с глушителем, портативная рация, реактивный ранец, набор ампул, парашют, ещё один пистолет, комплект химической защиты и запасное колесо от автомобиля.

В игре используется тридцать наборов, каждый из которых состоит из восьми карт. Всего 240 прямоугольных картонок. Каждый набор – это локация (корабль, больница, полицейский участок и так далее), а на каждой карточке указана определённая профессия. Например, на полярной станции живут радист, гидролог, метеоролог, биолог, геофизик, медик, начальник экспедиции и шпион.

Перед началом игры настоятельно рекомендую задействовать как можно больше друзей и знакомых для расфасовки по пакетикам нескольких сотен карточек. Во время этого увлекательного занятия можно просмотреть один из фильмов «Бондианы» для создания соответствующей атмосферы.

Итак, после расфасовки в каждом пакетике будет находиться семь карточек персонажей и одна «визитка» шпиона. Пакетики перемешиваются и располагаются на столе картинкой вниз. Самый ответственный игрок выбирает один комплект и, не просматривая карточки, раздаёт по одной всем желающим присоединиться к игре. Остаток убирается в коробку.

Игроки просматривают свои роли и разделяются на два «лагеря»: цель одинокого шпиона - затеряться среди добропорядочных граждан неизвестной ему локации, а все остальные должны вычислить, кто же среди них «лишний».

Поиск шпиона ведётся посредством оживлённой беседы между игроками. Все, кроме агента, знают, где находятся (например, в больнице), лишь шпион остаётся в неведении и должен догадаться по ходу разговора, куда его занесла «нелёгкая». Агенту также нужно постараться определить персонажа, соответствующего текущей локации, и поддерживать беседу. В противном случае его вычислят.

Поиск ведётся около восьми минут, далее все голосуют и стараются найти шпиона. В случае верного единогласного решения шпион отправляется в заточение и начинает следующий раунд в роли ведущего. Если игроки так и не пришли к единодушному решению, то шпион побеждает. Сыщики в любой момент времени могут прервать обсуждение и указать на подозреваемого, опять же только по взаимному согласию.

Шпион может уйти от ответа в том случае, если вычислит текущую локацию. В таком случае игрок открывает свою карту шпиона и называет своё местонахождение. Если он угадал, то улетает на вертолёте, если нет, то сам виноват…

В конце раунда начисляются очки, а затем либо определяется победитель (все устали и хотят спать), либо игра продолжается (веселье в самом разгаре).

Шпион или не шпион, вот в чём вопрос…

Развлекательная игра для вечеринки или любого другого увеселительного мероприятия (о чём честно указано на коробке). Без проблем заменит всем уже поднадоевшую «Мафию» - вычислять шпиона в разы интереснее. А что самое главное - в «Шпионе» нет выбывших, все постоянно в игре и достаточно активно общаются друг с другом. Кому приходится труднее, сказать сложно, но игрокам необходимо скрыть локацию, а шпиону – не показать свою неосведомлённость. Вот все и «выкручиваются», как могут…

У «Шпиона» несложные правила, объяснить которые можно буквально за минуту, что снимает многие «барьеры» для привлечения новичков к игре. Ещё одним немаловажным плюсом является количество участников - поисками агента могут заниматься восемь человек одновременно, что, согласитесь, редкость даже для развлекательной игры.

В остальном – эмоции, интуиция, развитая речь, немного логики и везения. Всего этого вполне хватит для поиска агента.

Игра предоставлена для обзора магазином "Hobby Games ", продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.

Раздающий запускает таймер, после чего начинает игру. Он задаёт вопрос любому другому игроку, обращаясь к нему по имени: «А скажи-ка мне, Рита...» Как правило, вопросы касаются указанной в карточке загадочной локации: это желательно, но не обязательно. Вопрос задаётся один раз и без уточнений. Ответ также может быть любым. Затем ответивший на вопрос задаёт вопрос любому другому игроку, кроме того, кто перед этим задал ему вопрос (т. е. нельзя спросить в ответ). Порядок опроса игроки выстроят сами — это будет зависеть от подозрений, основанных на вопросах и ответах.

Обратите внимание: если вы не шпион, то на вашей карте локации также будет указан ваш статус в локации. Перед началом партии договоритесь, будете ли вы в разговорах следовать статусам и отыгрывать роли или нет (мы настоятельно советуем отыгрывать — так интереснее). Например, если вы профессор в университете, то при вопросе «Почему вы прогуляли наш маленький корпоративчик?» вы можете сослаться на свои «старые больные косточки», а если вы студент — возмутиться, почему это «большие дяди вас не позвали».

Статус, как правило, указан в мужском роде, но это не означает, что ваш персонаж мужского пола. Так, стюард на самолёте может стать стюардессой, а продавец в супермаркете — продавщицей.

Конец игрового раунда

Раунд заканчивается в одном из трёх случаев.

  1. По истечении времени
  2. По подозрению игрока
  3. По желанию шпиона

Правила игры

«Не болтай у телефона, болтун - находка для шпиона!» - известный и небезосновательный лозунг советской эпохи. На чём только не прокалывались немецкие диверсанты -

на нержавеющих скрепках военных билетов и квадратных шляпках гвоздей, которыми подбивались подошвы сапог... В этой игре каждый сможет побывать как в шкуре близкого к провалу шпиона, так и идущего по его следу спецагента.

Состав игры

240 карт (30 наборов по 8 карт в каждом)

30 пакетов под карты

Правила игры

Также в процессе игры вам потребуется засекать время, поэтому заблаговременно подготовьте таймер. Наверняка он имеется на мобильном телефоне одного из участников партии.

Обзор игры

Игровая партия состоит из последовательности коротких раундов. В каждом раунде игроки оказываются в какой-то локации, у каждого - свой статус. Один неизбежно оказывается шпионом, который не знает, где находится. Его задача - разговорить других игроков, определить локацию и не разоблачить себя. Каждый нешпион в свою очередь пытается обтекаемо дать понять «своим», что знает, где находится, и поэтому не является шпионом. Наблюдательность, собранность, выдержка, хитрость - в этой игре пригодится всё. Будьте начеку!

Цель игры

Цель шпиона: не раскрыть себя до окончания раунда или определить локацию, в которой все находятся.

Цель нешпионов: единогласно указать шпиона и, следовательно, разоблачить его.

Перед первым раундом

Перед первым раундом в «Находку для шпиона» отсортируйте карты локаций по наборам - в каждом наборе должны быть 7 карт с одинаковыми иллюстрациями и 1 карта шпиона. Положите каждый набор карт в отдельный пакет:

все карты набора должны лежать стопкой лице-

вой стороной вниз, причём так, чтобы верхней картой была карта шпиона.

На следующих страницах изображены все локации. Перед началом раунда пусть игроки внимательно изучат этот разворот. Это поможет «будущим шпионам» понять, из каких локаций им предстоит выбирать во время игры. Не советуем шпиону подсматривать в этот разворот непосредственно во время игры - так он выдаст себя с головой.

Начало игрового раунда

Партия состоит из последовательности коротких раундов, количество которых определяется игроками перед началом партии - в первый раз мы рекомендуем сыграть 5 раундов (займёт примерно час вашего времени).

В каждом раунде выбирается новый раздающий, который играет наравне со всеми. В первом раунде раздающим становится тот, кто выглядит наиболее подозрительно. Этот игрок достаёт из коробки все пакеты с наборами карт, переворачивает лицевой стороной вниз, тасует и после этого выбирает 1 случайный пакет. Из выбранного пакета он аккуратно достаёт все карты, ни в коем

Карта локации

Карта шпиона

случае не переворачивая. Затем раздающий снимает со стопки карты по количеству игроков, перемешивает их и раздаёт каждому участнику по карте. Таким образом, если игроков пятеро, раздаётся пять карт. Оставшиеся карты не переворачиваются и аккуратно откладываются в сторону - они вам не понадобятся. Каждый игрок тайно от других смотрит полученную карту

и кладёт перед собой лицевой стороной вниз.

В каждом последующем раунде раздающим становится игрок, который был шпионом в предыдущем. Он выбирает новый набор и раздаёт карты по описанным выше правилам.

Раздающий запускает таймер, после чего начинает игру. Он задаёт вопрос любому другому игроку, обращаясь к нему по имени: «А скажика мне, Рита...» Как правило, вопросы касаются указанной в карточке загадочной локации: это желательно, но не обязательно. Вопрос задаётся один раз и без уточнений. Ответ также может быть любым. Затем ответивший на вопрос задаёт вопрос любому другому игроку, кроме того, кто перед этим задал ему вопрос (т. е. нельзя спросить в ответ). Порядок опроса игроки выстроят сами - это будет зависеть от подозрений, основанных на вопросах и ответах.

Обратите внимание: если вы не шпион, то на вашей карте локации также будет указан ваш статус в локации. Перед началом партии договоритесь, будете ли вы в разговорах следовать статусам и отыгрывать роли или нет (мы настоятельно

советуем отыгрывать - так интереснее). Например, если вы профессор в университете, то при вопросе «Почему вы прогуляли наш маленький корпоративчик?» вы можете сослаться на свои «старые больные косточки», а если вы студент - возмутиться, почему это «большие дяди вас не позвали».

Статус, как правило, указан в мужском роде, но это не означает, что ваш персонаж мужского пола. Так, стюард на самолёте может стать стюардессой, а продавец в супермаркете - продавщицей.

Пример игрового раунда

Анна, Иван, Мария и Дмитрий угодили в войско крестоносцев. Впрочем, Анна об этом не знает, так как ей досталась карта шпиона. Соответственно, Ивану достался рыцарь, Марии - оруженосец,

а Дмитрию - паломник. В игре они будут отыгрывать свои роли, пытаясь вычислить шпиона,

а задача Анны - догадаться, в какой локации она находится, и при этом ничем себя не выдать.

Первой задаёт вопрос оруженосец Мария: «А не помнишь ли, Дима, в каком море мы вчера купались?» Паломник Дмитрий, естественно, называет Средиземное, а шпион Анна берёт его ответ на заметку: возможно, искомая локация - пляж или пиратский корабль. Тем временем Дмитрий не может спрашивать Марию (нельзя возвращать вопрос), так что его вопрос адресован Ивану: «Ваня, а когда нам зарплату выдают - в начале или в конце месяца?» Другие игроки напряглись: подобный вопрос может означать, что Дмитрий - шпион. Дмитрий же просто прощупывает соперника, но Иван-то рыцарь, а не шпион, поэтому легко отвечает на вопрос: «Да ну, брось. Когда командир расщедрится, тогда и будут нам денежки». Шпион Анна окончательно запутана: теперь она предполагает партизанский отряд или воинскую часть. А следующий вопрос Ивана адресован как раз ей: «Аня, а скажи-ка, что на обед вчера давали? А то я всё пропустил». Анна мнётся: «Да так, картошку

обычную, ничего особенного». Вот тут-то её и заподозрили в шпионстве: игроки-крестоносцы отлично знают, что до Колумба с его корнеплодами им жить ещё лет триста…

Конец игрового раунда

Раунд заканчивается в одном из трёх случаев.

1.по истечении 8 минут;

После этого игроки должны объявить, кого они подозревают в шпионаже. Раздающий поочерёдно предлагает голосовать за всех игроков, начиная с себя и далее по часовой стрелке. При необходимости игроки могут обсудить свои подозрения и уже после голосовать. Если за шпиона проголосуют все,

кроме подозреваемого, - шпион проиграл. Во всех других случаях шпион победил.

Важно! По договорённости между игроками длительность раундов можно изменить. Сами перед началом партии определите, сколько времени отводить на один раунд. Новичкам рекомендуем засечь побольше времени - 12-15 минут.

2.по подозрению игрока;

Любой игрок в любое время (но только один раз за раунд) может остановить игру, назвать одного из игроков подозреваемым и попросить других проголосовать. Если все игроки единогласно проголосовали за этого подозреваемого, раунд заканчивается (даже если проголосовали за нешпиона). Игрокам выгодно останавливать игру: ведь если шпиона таким способом вычислят, то игрок, инициировавший голосование, получит +1 очко дополнительно. Но и шпиону тоже выгодно обвинить кого-то в шпионаже по ходу раунда, чтобы отвести подозрения от себя.

Если же не все игроки поддержали инициатора голосования, то раунд продолжается по обычным правилам с того места, где игра была прервана.

Важно: не советуем игрокам во время голосования обсуждать кандидатуру шпиона («Я считаю, что он шпион, потому что носит розовую ночную рубашку, а должен-то - зелёную!»). Подобными аргументами «за» и «против» игроки могут ненароком выдать шпиону локацию.

3.по желанию шпиона.

Тот может остановить игру в любой момент, открыв карту шпиона. После этого шпион может проконсультироваться со списком локаций в середине правил и затем обязан назвать

текущую локацию. Если локация угадана - шпион выиграл, если нет - выиграли остальные.

Важно: когда кто-то из игроков остановил игру и заподозрил шпиона в шпионаже, тот уже не может пытаться угадать локацию. Его шанс упущен - если все проголосуют за него, шпион проигрывает раунд.

По окончании раунда карты возвращаются раздающему и в этой партии больше не участвуют - уберите пакет с ними в коробку.

Задачи и стратегии игроков

Задача игроков-нешпионов - не только вычислить шпиона, но и постараться не выдать локацию. Поэтому, задавая вопросы, нешпионам лучше избегать совсем уж конкретных формулировок («А не помнишь ли, много ли грабители вчера забрали у нас из кассы?» - спросил кассир охранника, и сидевший по соседству шпион тут же угадал локацию - банк). Но и совсем общих или невразумительных вопросов и ответов тоже давать не стоит: такого игрока могут заподозрить в шпионаже, и тогда настоящий шпион победит.

Задача шпиона - как можно внимательнее слушать чужие ответы, постараться не выдать себя и одновременно вычислить локацию до истечения восьми игровых минут. Шпион, ждущий конца раунда, рискует: вполне вероятно, что соперники, благодаря обсуждению и голосованию, его вычислят.

Окончание игры

Победителем объявляется тот игрок, кто за оговорённое количество раундов наберёт больше всего очков.

Создатели игры

Развитие игры: коллектив «Мира Хобби» Иллюстрации: Uildrim, Сергей Дулин Общее руководство: Михаил Акулов, Иван Попов Руководство редакцией: Владимир Сергеев

Текст правил и редактура: Александр Киселев, Валентин Матюша Дизайн и вёрстка: Иван Суховей Корректура: Ольга Португалова Вопросы издания игр: Николай Пегасов (nikolay@hobbyworld.ru)

Особая благодарность выражается Илье Карпинскому.

Перепечатка и публикация правил, компонентов и иллюстраций игры без разрешения правообладателя запрещены.

© 2014 ООО «Мир Хобби». Все права защищены.

просмотров