Mg2 звание в кс го. Звания (ранги) в CS:GO. С каким званием играть уже не стыдно

Mg2 звание в кс го. Звания (ранги) в CS:GO. С каким званием играть уже не стыдно

В CS:GO 18 званий, которые отображают уровень игрока. В рейтинговых матчах игра подбирает примерно равных игроков по званию.

В ноябре 2017 года Valve обновила иконки званий, а также пересмотрела факторы доверия в матчмейкинге. То есть на подбор игроков также влияет поведение их в CS:GO и в Steam до этого.

Звания в CS:GO:

Описание званий по порядку:

Silver 1 - Серебро 1
Silver 2 - Серебро 2
Silver 3 - Серебро 3
Silver 4 - Серебро 4
Silver Elite - Серебро Элита
Silver Elite Master - Серебро - Великий Магистр
Gold Nova 1 - Золотая звезда 1
Gold Nova 2 - Золотая звезда 2
Gold Nova 3 - Золотая звезда 3
Gold Nova Master - Золотая звезда - Магистр
Master Guardian 1 - Магистр-хранитель 1
Master Guardian 2 - Магистр-хранитель 2
Master Guardian Elite - Магистр-хранитель Элита
Distinguished Master Guardian - Заслуженный Магистр-хранитель
Legendary Eagle - Легендарный Беркут
Legendary Eagle Master - Легендарный Беркут-магистр
Supreme Master First Class - Великий Магистр Высшего Ранга
The Global Elite - Всемирная Элита

Как повысить ранг?

Звание повышается за победу и набор определенного количества очков некого скрытого рейтинга. Чем выше ранг, тем больше этих очков нужно набрать. К примеру, если вы и ваш друг имеете звание Серебро 4, но ваш скрытый рейтинг выше, то вы будете на шаг ближе к повышению.

Для получения очков "скрытого рейтинга" нужно иметь хорошую статистику в рейтинговом матче - значение K/D (убийства/смерти), количество звездочек за MVP раунда, победа над более сильными соперниками. Чем выше звание или рейтинг соперников, тем больше очков вам дадут. Также нередки случаи, когда игроков повышают, если матч закончился вничью.

Определенного количества побед для повышения нет. Можно выиграть пять игр подряд и быть на последнем месте, иметь плохую статистику и не иметь звезд MVP. В таком случае очень маленький шанс на повышение. Бывают случаи, когда достаточно одной победы после ряда поражений для повышения. Если до этого вы показывали хорошую статистику по сравнению с тиммейтами.

За что понижают звание?

Очевидно, что за поражения. Каждое поражение отнимает очки "скрытого рейтинга". Кроме того, есть несколько факторов из-за чего могут понизить ранг:

  • Дисконнект или покинутая игра;
  • Если игрока выгнали путем голосования, а команда в итоге проиграла;
  • За friendly fire, то есть за огонь по союзникам;
  • За игру с читером в команде. Если вы выиграли игру с читером и вам подняли звание, но этот читер позже был забанен, то все игры с этим игроком аннулируются;
  • Если команда сдалась. Другими словами, за обычное поражение.

С понижением все довольно просто. Проиграли - потеряли рейтинг и, возможно, понизили ранг.

Калибровка

Калибровка - это первые десять игр в соревновательном режиме, по итогу которых игроку присуждается звание. В зачет идет вся статистика, которую мы описывали выше: K/D, MVP, очки в таблице, победы. Чем больше показатели этих значений, тем выше звание вы получите.

"КС: ГО" - это самый популярный на сегодняшний день командный шутер в мире. Миллионы геймеров ежедневно собираются, чтобы сразиться друг с другом в онлайн-баталиях. При этом они получают различные звания. И новичков они могут ввести в недоумение. Что это такое? За что даются эти звания? Почему иногда они повышаются, а иногда понижаются? Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Вы узнаете о том, что представляют собой эти звания, как функционирует система, а также изучите звания в "КС: ГО" по порядку. Это довольно интересная и важная тема, поэтому вам стоит обратить на нее особое внимание. Званий в "КС: ГО" по порядку имеется всего восемнадцать, при этом они разделены на четыре блока.

В чем суть системы?

Звание в игре "КС: ГО" - это показатель вашей успешности, так как оно присуждается тем игрокам, которые лучше всего показывают себя на поле боя. Однако пока что никому не удалось понять конкретный принцип работы этой системы. Итак, когда у вас имеется определенное звание, то вас могут либо повысить, либо понизить. Зависит это от того, будет ваша команда выигрывать или проигрывать матчи.

Многие геймеры высказывали свои предположения касательно того, какое количество очков начисляется или отнимается за победу и поражение. Но в большинстве случаев люди считают, что за победу присуждается 25 очков, в то время как за поражение отнимается такое же количество. Как только у вас набирается 200 очков со знаком плюс или минус, происходит повышение или понижение вашего персонажа в звании. Конечно, есть вероятность, что количество очков или лимиты отличаются от тех, которые обозначены в данной статье, однако проблема заключается в том, что в игре эти очки никак не отображаются, поэтому геймерам только остается гадать. К счастью, звания в "КС: ГО" по порядку указаны в стандартной таблице, поэтому с этим уже проблем и ошибок быть не может.

Калибровка

Итак, прежде чем рассматривать звания в "КС: ГО" по порядку, необходимо обратить внимание еще на один термин, а именно на калибровку. Что это такое? Калибровка проводится тогда, когда вы регистрируете новый аккаунт в игре и у вашего персонажа еще нет боев. Калибровка включает в себя проведение десяти боев с целью определения ваших навыков и, соответственно, вашего звания, чтобы определять вас в пул тех игроков, которые соответствуют вашим навыкам.

В принципе, вся эта система создана для того, чтобы геймеры сражались с теми противниками, которые примерно равны с ними по уровню, тем самым поддерживая здоровую конкуренцию и не допуская того, что лучшие будут встречаться с самыми слабыми и новичками. Что ж, теперь вы знаете все необходимое, поэтому пришло время взглянуть на таблицу званий в "КС: ГО", разобрать ее на блоки и рассмотреть каждое из званий по отдельности.

Низкий уровень

Таблица званий в "КС: ГО" начинается с низкого уровня, а именно с серебряных званий. Всего в этом блоке имеется шесть званий, четыре из которых называются просто "Серебро" с добавлением порядкового номера от единицы до четверки. После четверки идет "Серебро: Элита", а затем "Серебро: Элитный мастер". Эти погоны получить проще всего, и талантливый игрок будет очень быстро разменивать эти серебряные погоны. Теперь вы знаете, сколько званий в "КС: ГО" приходится на низкий уровень. Однако на этом все не заканчивается, поэтому пора взглянуть на те погоны, которых вам добиться будет уже сложнее.

Нормальный уровень

Какие звания в "КС: ГО" относятся к нормальному уровню, который также зачастую называют золотым рангом? Речь идет о звездах, которые вы можете получить, если уже довольно давно играете в "Контру" на высоком уровне. Всего их имеется четыре. Три из них называются "Золотая звезда", причем названия присваиваются так же, как и на низком уровне, то есть с порядковым номером от единицы до тройки.

Завершает этот блок "Золотая звезда: Мастер", и этот ранг получить будет уже довольно сложно. Однако имеются и определенные преимущества, такие как, например, практически полное отсутствие читеров, неадекватов и других представителей далеко не самого приятного контингента, которые зачастую имеют ранги низкого уровня. Теперь вы знаете, сколько званий в "КС: ГО" относится к нормальному уровню, поэтому осталось рассмотреть еще два блока, к которым стремится большинство геймеров.

Высокий уровень

В этом блоке, как и в предыдущем, имеется четыре звания, которые называются по-разному, в зависимости от перевода. Кто-то предпочитает более простой вариант кальки "Мастер-гуардиан", в то время как другие называют такие ранги "Магистр-хранитель". Так или иначе, первые два ранга имеют порядковые номера, в то время как третий уже получает свое описание, а именно "Элита". Ну а последнее звание в этом блоке называется "Заслуженный магистр-хранитель", и это последняя ступенька перед поступлением в элиту данной игры.

Очень высокий уровень

Последний блок включает в себя четыре элитных звания, которые имеют только самые лучшие геймеры в мире. Каждый из рангов имеет не более трех процентов пользователей, в то время как самый топовый ранг получило менее одного процента. Итак, первый ранг имеет название "Легендарный беркут", однако стоит отметить, что это адаптация для русскоязычного пользователя, потому что в оригинале звание называется "орлом". Второе - это "Легендарный беркут: Элита", а вот третье уже не имеет ничего общего с птицами. Оно называется "Великий магистр высшего ранга".

Ну а самый высокий ранг, который имеет лишь 0,7 процента геймеров, - это "Всемирная элита". Но для многих это предел мечтаний. Геймеры, получившие такое звание, обычно играют в международных турнирах и выигрывают там. Естественно, здесь вы вряд ли найдете читеров и других подобных игроков. Поэтому, если вам удастся дорасти до такого ранга, это будет доказательством того, что вы действительно относитесь к числу лучших геймеров планеты. Так что теперь вы знаете, к чему вам нужно стремиться, когда вы в следующий раз будете играть в "КС: ГО". И теперь вас не будет удивлять смена рангов в процессе игры, так как вы имеете общее представление о том, что представляет собой эта система и зачем она вообще нужна. Пришло время начать зарабатывать себе более высокий рейтинг. Поэтому дерзайте, и пусть у вас все получится!

Существует система званий в CS GO, она делится на несколько понятий.

  • Начисление очков для повышения звания
  • Начисление звания

Система рейтинга в CS GO

Каждая специализированная группа (она же звание) огибает огромный диапазон очков ELO. Два человека могут иметь одно звание, но совершенно не важно иметь такое же количество ELO. Игроки, которые ближе к повышению на более высокое звание, будут иметь больше ELO, чем другие, которые только перешли на текущее звание. Если команда из 5 ЛЕ (Легендарный Орел) играет с противниками из других 5 орлов, абсолютно не так важно, что шансы на победу равносильны, и каждая команда игроков будет получать, либо терять одинаковое количество очков.

Насколько точна система званий кс го?

Нельзя сказать, что нет недочетов в расчете очков фактического ELO. Это и является признаком того, что мы моментами можем увидеть игроков из более низких уровней групп и игроков без звания, которые возможно играют в высоких уровнях групп. Проблема в том, что их ELO одинаковый, как и у других игроков и они близки к повышению. Система никак не выбирает игроков, опираясь на их звании, она ищет только абсолютное число ELO, которое на данный момент недоступно увидеть.

Какое звание можно получить после калибровки кс го ? Ответ на этот вопрос Вы найдете ниже.

Как работает система званий в кс го?

В системе рейтинга ELO принято, что повышение от одного класса игры к следующему бывает через 200 очков рейтинга. Если различие между двумя игроками составляет 200 очков рейтинга, то наиболее сильный игрок сможет выиграть с долей вероятности 75%, если различие составляет – 400 очков рейтинга, то та же доля вероятностью уже будет – 94%. Различие в 600 очков рейтинга, означает, что сильный игрок выигрывает почти всегда. В случае, когда рейтинг обоих игроков равны, вероятностью победы одного из них равна 50%.

Прежде всего, чтобы воспользоваться советами системы повышения званий, необходимо:

  • Собрать 5 человек с одинаковым званием и/или с похожим. В данной ситуации будут повышать свой ранг игроки с маленьким званием (если вы их взяли).
  • Как только вы сможете получить новое звание, вы переходите на «нулевой уровень». С каждым новым званием, кол-во очков ELO от «нулевого уровня» требоваться будет все больше. Чтобы завоевать повышение, вам необходимо выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой враги становятся сильнее, с каждой проигранной – намного слабее. Если вы получили новое звание и проиграли игру, то ваше звание будет считаться в минусе, до той степени пока вы не выиграете игру, но стоит заметить, что противники будут слабже чем ваши звания вместе взятые. Если совершилось еще одно поражение, то ваше звание падает еще ниже в нулевой системе. Противники будут еще легче. На третье поражение подряд – происходит опущение звания. С победами – все абсолютно так же, только лишь наоборот, все идет в плюс. Одна победа – плюсовая система. Враги чуть сильнее. Еще победа – враги еще сильнее. И последняя третья – враги намного сильнее, и происходит повышение ранга.
  • Количество убийств в игре, MVP, количество кликов, помощи, смерти, хедшоты, убийства с гранат, точность, ножей, получение ачивок, позиции в таблицы – никак не связанны с вашим званием.
  • Если играть в команде лишь с двумя, тремя, вчетвером либо только одним, то данная схема не будет работать. Если с вами играет игрок намного сильнее, и выше ранга, но при этом в команде вы впятером, то существует способ подбора игроков, которые играют одни. Но также стоит заметить, что может попасться и такая же команда из пяти человек против вас самих.

Популярные вопросы и ответы

Вопрос. Я играю лишь в одиночку, и теперь, чтобы повысить свое звание мне необходимо выиграть подряд 6 побед? Не много ли это? А если проиграю хоть раз, то все заново?

Ответ. Не все так просто. Не обязательно победить подряд в 6 играх. Нужно лишь только добраться до плюсовой системы и шести очков. Одна победа – одно очко.

Вопрос. Что происходит с моим званием и моим рейтингом ELO когда происходит ничья?

Ответ. Ничья не сильно отличается от победы или поражения, все из-за того, что всё колеблется на результате прошедших раундов. И повышение, и понижение вполне возможны в случае ничьи.

Стоит заострить внимание, что нет такого понятия, как ничья в раунде; есть лишь ничья. Одна команда в большинстве случаев будет терять своё ELO в пользу другой команды, по времени всех раундов. Единственное что может быть - это, все 10 игроков покинут (не выйдут из игры) в один момент.

Давайте разберемся, что же такое система матчмейкинга в и как она устроена. Для начала давайте поглядим на скриншот профиля в CS:GO . Здесь находится значок вашего текущего уровня, ваше звание, шкала опыта и ваше следующее звание. Снизу, под шкалой, располагается ваш ранг. Именно он и учитывается системой матч-мейкинга при подборе рейтинговой игры.


Ранги в CS:GO

Ранги в Counter Strike: Global Offensive - это измененная система рейтингов (метод расчёта относительной силы игроков). Звания в CS чем-то напоминают MMR из Dota 2, за исключением того, что здесь не демонстрируются очки, набранные или потерянные вами, в зависимости от исхода игры.

Вместо этого здесь присутствуют промежуточные звания. Чтобы их повысить - необходимы победы в рейтинговых играх. Рост вашего ранга напрямую зависит от того, сколько раз подряд вы одержите победу, либо от того, как часто вы проигрываете. Начальный ранг - это Silver 1, а конечный - Global Elite.

Калибровка званий

Калибровка звания - это обязательная часть игры любого новичка, если он хочет добиться успеха в рейтинговых играх. Калибровка включает в себя 10 игр, по истечении которых система рейтинга определит ваш текущий ранг.

Самый топовый ранг который вы сможете получить после калибровки - это Legendary Eagle Master , а от него и до Global Elite не далеко.

Не стоит забывать тот факт, что вы не сможете откалибровать свой ранг, не достигнув третьего уровня. Сделать это можно играя на стандартных серверах Counter Strike или в режим Deathmatch на официальных серверах Valve.

Также, у вас не выйдет полностью откалиброваться за день, что было возможно еще два года назад. Теперь, одержав две победы подряд или просто сыграв три игры, вы получите блокировку длительностью в 21 час.


Статистика рангов

В декабре позапрошлого года, Valve изменили работу системы рангов, тем самым сильно понизив звания игроков по всему миру . Бывшие владельцы Global Elite опустились на ранг ниже и стали Legendary Eagle Master. Борьба за ранги стала еще более жестокой..

Посмотрим на статистику званий зимой 2015

И сейчас (зима 2017)

Вы можете заметить уменьшение количества геймеров имеющих ранги от Legendary Eagle до Global Elite.

Ну а если вам чужды ранги в CS:GO, не хочется гонятся за званиями и титулами —можно поиграть на свободных и интересных , полистайте этот мониторинг, и выберете для себя подходящий.
Напоследок хочется сказать, что никому до сих пор неизвестно как именно в CS:GO работает система матчмейкинга. Valve до сих пор не выставляют это на всеобщее обозрение.

Единственный способ повысить свой ранг - это как можно большее количество побед в рейтинговых играх.

Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) описал всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.

Ранг в CS:GO - это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то - добраться до высот Global Elite.

Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.

Как работают ранги в CS:GO

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из 18 групп по навыкам (Skill Group ). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).
В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг - это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1 .

Распределение рангов в CS:GO

Независимый аналитический портал CSGOSquad представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle , поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?

Elo и Glicko-2

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании проболтался, что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.
С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. Glicko-2 - одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.

Теории игроков

В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN поделился обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.

Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа снижения ранга после победы 16-0.

RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.

Пользователь реддита dob_bobbs также высказал свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.

Что мы знаем точно

С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.

На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.

«Все вычисления происходят на наших серверах, и множество параметров матчмейкинга, описывающих научно обусловленный набор переменных, представляется игрокам как их ранги», - написал vitaliy_valve в ответ на гайд от RetriButioN . Никто, кроме работников Valve, не может знать устройство системы матчмейкинга. На ранг влияет большое количество параметров сразу, но всегда лучше фокусироваться на общей победе, нежели спорить о том, кто будет обезвреживать бомбу.

Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.

Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны. Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени. Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно. Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.

Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.

Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья. Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл. Самая вероятная причина снижения рейтинга - повышение его колебания.
Диапазон вашего ранга увеличивается за время, когда вы не играете, то же происходит и с колебанием рейтинга. Каждый резкий спад - это сыгранный матч. Он заставляет систему думать, что она более точно определила ваш ранг
Чем больше времени пройдёт с прошлой игры, тем менее уверенной в вашем рейтинге будет игра, что означает, что вас могут соединить с игроками из более широкого диапазона рангов, чем обычно. Если вы в верхней половине групп навыков, вас скорее поместят в одну игру с более низкими рангами, потому что там больше игроков. Но если вы вдруг обнаружили, что ваш ранг понизился, не стоит волноваться - повышенное колебание рейтинга позволит быстро вернуть его.

просмотров